Особенности дробилки ДО-1М
Устройство состоит из привода, движение которого осуществляется 1-килловатным электродвигателем. Рабочие узлы дробилки состоят из:
- вала, оснащенного зубчатыми сегментами, фрезами;
- плиты;
- железоулавливателя;
- металлического бункера.
Принцип работы Дробилки ДО-1М прост. Крупные куски угля подаются по ленточному конвейеру, попадают в бункер приспособления. При этом запускается электродвигатель, передающий вращающие движения валу с дробильной фрезой. Рабочая частота вала достигается благодаря наличию редуктора между электродвигателем, дробильным механизмом.
Куски твердого топлива, величиной до 250 мм в сечении захватываются зубцами, измельчаются благодаря ее движению по направлению к плите, четко выставленному зазору между дробильным механизмом, рабочей поверхностью. Регулируя величину зазора, можно изменять размеры кусков топлива, которые будут выходить из дробилки.
Фреза, зубчатые элементы жестко прикреплены к рабочему валу при помощи шлицевых соединений, шпонок. Мелкие куски топлива, при этом, свободно отсеиваются.
Комфорт эксплуатации Дробилки ДО-1М обеспечивается системой пылеподавления. Для обеспечения сохранности рабочих органов предотвращения повреждений в начале устройства установлен железоулавливатель. Приспособление обнаруживает, удаляет металлосодержащие примеси.
Требования к монтажу дробилка ДО-1М
Компактность дробилки обеспечивает возможность ее монтажа даже на небольших котельных. Длина устройства составляет 1640 мм, ширина — 1235 мм, вес в сборе 1,5 тонны. Использование Дробилки ДО-1М эффективно в любых областях хозяйства, ее успешно используют для обогрева металлургических заводов, шахт, предприятий горнодобывающей отрасли. Простота использования, доступная цена обеспечивает востребованность оснащения на крупных ТЭЦ, в небольших городских котельных.